Бережливое производство

Проект «Совершенствование процесса получения пациентами справки об уплате медицинских услуг для подачи в ФНС»

В рамках «Внутреннего бережливого производства» ОГАУЗ»Детская стоматологическая поликлиника г. Белгорода» с 27.05.2024 по 25.10.2025  был реализован проект «Совершенствование процесса получения пациентами справки об уплате медицинских услуг для подачи в ФНС»

Целями проекта были определены:

1.Сокращения времени протекания процесса

2.Сокращение лишних посещений пациентами медицинской организации (при подготовке справки).

В процессе действия проекта «Совершенствование процесса получения пациентами справки об уплате медицинских услуг для подачи в ФНС», нам удалось достигнуть всех поставленных целей.

Нам удалось сократить протекание процесса получения документов для подачи в ФНС, а также сократить посещения пациентов на время подготовке документов. Многие пациенты выбрали для себя электронный способ подачи документов. Они пишут заявление в свободной форме и направляют на электронную почту поликлиники,затем приходят по истечению срока и получают готовые документы.

Мы упростили процесс получения справки, а также сделали более доступное время для подачи  заявлений. Большее количество людей желают продать заявление после работы,теперь это возможно сделать с 8 до 20.00  каждый будний день и с 09.00 до 15.00 в субботу ( во время работы регистратуры платного отделения).

Это действительно очень хороший проект с помощью которого нам удалось повысить удовлетворенность среди наших пациентов. Результаты можно рассмотреть на представленной диаграмме.

Проект «Совершенствование процесса оказания услуг в регистратуре платного отделения»

В рамках «Внутреннего бережливого производства» ОГАУЗ»Детская стоматологическая поликлиника г. Белгорода» с 15.10.2024 по 15.02.2025 был реализован проект «Совершенствование процесса оказания услуг в регистратуре платного отделения»

Целями проекта были определены:

1.Сокращения времени ожидания обслуживания пациентов

2.Увеличение доли пациентов принятых с полным пакетом документов в месяц %

В процессе действия проекта «Совершенствование процесса оказания услуг в регистратуре платного отделения», нам удалось достигнуть всех поставленных целей.

Нам удалось сократить время протекание процесса обслуживания и ожидания пациентов в регистратуре платного отделения, разгрузить работу администраторов регистратуры, путем распределения обязанностей и увеличением штатной единицы, а также увеличить прием пациентов с полным пакетом документов.

Мы упростили процесс получения услуги для детского населения, а также сократили время оформления первичных документов при обращении пациентов в регистратуру, что сократило риск возникновения конфликтных ситуаций у населения.

Это действительно очень хороший проект с помощью которого нам удалось повысить удовлетворенность среди наших пациентов. Результаты можно рассмотреть на представленной диаграмме.


Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике